Словосочетание. Типы связей в словосочетании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык, урок изучения нового материала
Тема: Словосочетание. Типы связей в словосочетании.
Цели:
I. Образовательные:
1. Познакомить учащихся с типами связей в словосочетании, синонимией в словосочетаниях.
2. Закрепить понятия словосочетание, типы словосочетаний по главному слову.
3. Подготовка учащихся к выполнению заданий В2 в ГИА по новой форме для 9-х классов (демонстрационная версия 2012г) и В3 в ЕГЭ по русскому языку.
II. Развивающие: формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенцию.
III. Воспитательные: воспитание любви к русскому языку, формирование навыков контроля и самоконтроля.
Класс: 8, гимназический, наполняемость 14 человек (ученики занимаются по подгруппам)
На уроке используется презентация PowerPoint, ЭОР Федерального центра информационно-образовательных услуг, Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, интерактивный тест с сайта Захарьиной Елены Алексеевны.
Урок проходит с применением ПК (15для учеников ПК учителя), проектора, интерактивного средства МИМИО, магнитно-маркерной доски.

ХОД УРОКА
Русский язык -- язык, созданный для поэзии, он необычайно
богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
П. Мериме
I. Организационный момент.
Сегодня на уроке русского языка мы продолжим изучение интересной и важной темы, знание которой поможет сделать вашу речь грамотной и красивой. (Слайд 1)
II. Тема урока, постановка целей. (Слайд 2)
- Попробуйте сами определить тему урока, прочитав записи:
Крепкое рукопожатие, взять за руку, держать крепко
Ученики определяют тему - "Словосочетание".
- Чем похожи и чем отличаются данные словосочетания?
Примерные ответы: похожи тем, что одно слово г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: