Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Новорыбинская СШ
Урок на тему:
Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая.
Приготовила
учитель русского
языка и литературы
Зубко С. А.
2014 – 2015 учебный год
Урок 10
Тема: Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая.
Цель:
Знать: понятие словосочетание; отличие словосочетания от слова; о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании;
Задачи:
Уметь: находить в словосочетании главное и зависимое слово, ставить вопрос от главного к зависимому, работать в парах, овладевать приемами мыслительной деятельности;
Повторить: части речи, окончания существительных;
Формы работы:индивидуальная работа, работа в паре, коллективная работа, самостоятельная работа, дифференцированное домашнее задание.
Приемы работы:повторение пройденного, объяснение учителя, конструирование словосочетаний, решение проблемной ситуации, разминка «Веришь ли ты…», творческое домашнее задание, формативное и суммативное оценивание, рефлексия.
Оборудование: раздаточный материал, сигнальные карты зеленого и красного цветов, компьютерная презентация.
Ход урока
Язык неистощим в соединении слов.
А. С. Пушкин. (слайд)
I
Организационный момент.
Психологический настрой.
Я рада приветствовать
Вас в классе нашем.
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло
Пусть будет уютно и очень легко.
Деление класса на пары.
(Цветок с разными лепестками, на обратной стороне написаны цифры) (1мин. )
Вызов
Проверка дз
Авторский стул (2 мин)
2) Ребята, эпиграф нашего урока: «Язык неистощим в соединении слов» (А. С. Пушкин)
- Ребята, как называется соединение слов? ( Соединение сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: