Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока
Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетаний
Ф. И. О. педагога
Бережнова Зоя Викторовна
Предмет
Русский язык
Класс
8
Тип урока

урок открытия новых знаний
Цель урока

изучение понятия "словосочетание", его строение и грамматическое значение
Задачи урока:
1) образовательная
2) развивающие
3) воспитательные
Образовательная: познакомить обучающихся со строением и грамматическим значением словосочетания.
Воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку, способствовать формированию духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения и произведения искусства.
Развивающая: развивать логическое мышление, языковое чутье, способности к мыслительной деятельности, устную и письменную речь, орфографическую зоркость.
Планируемые результаты
Предметные УУД:
- получение новых знаний по теме урока "Словосочетание".
Личностные УУД:
- стремиться к совершенствованию собственной речи;
- испытывать потребность в самовыражении через слово;
-толерантно относиться к мнению других, осознавать значимость чувства товарищества, способности сопереживать.
Регулятивные УУД:
- определять цель, проблему в деятельности;
- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;
-осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, определяя степень успешности своей работы и работы других.
Коммуникативные УУД:
-уметь формулировать собственное мнение и позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве;
- различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

Ресурсное обеспечение занятия
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: