Технологическая карта урока русского языка
Учитель: Румянцева Зинаида Лазаревна, МОБУ СОШ 20
Класс: 8
Тема: Словосочетание. Виды словосочетаний
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении, отработать трудные случаи управления и примыкания.
Технологии: ИКТ
Планируемые результаты:
Предметные:
Образовательные: распознавать (выделять) словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определять виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова; выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях, синонимичные словосочетания; группировать и моделировать словосочетания по заданным признакам; анализировать и характеризовать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи.
Развивающие: формировать лингвистическую и коммуникативную компетенцию.
Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к русскому языку; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению; формировать навыки контроля и самоконтроля.
Личностные: формировать мотивацию к самостоятельному поиску знаний, уметь отстаивать собственную позицию; слушать других, уважать их мнение; договариваться и приходить к общему выводу в совместной деятельности; адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.
Познавательные УУД: осознание познавательной задачи; осуществление логических операций; умение делать выводы, обобщения.
Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, участвовать в общей беседе; способность формулировать собственные мысли, обосновывать свою точку зрения, задавать вопросы; осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах.
Регулятивные: умение при
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>