Словообразование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: " Словообразование"
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: формирование образовательных компетенций информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных .
Учебные задачи:
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;
- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;
- формирование умения взаимодействовать в парах, группах.
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- систематизировать знания по теме :"Словообразование"
-закреплять умение выполнять алгоритм действий по решению орфографических задач; ----развивать орфографическую зоркость формирование умения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: