Словообразование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Разработка урока по ФГОС. Русский язык 6 класс. "
Тема: Словообразование. (6 класс)

Тип урока: ОНЗ

Цели:

1. Познакомить обучающихся с основными способами образования слов.
2. Развивать навыки морфемного и словообразовательного разбора.
3. Воспитывать культуру учебной деятельности.

Планируемые результаты

Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- Уметь определять цель урока, уметь формулировать цель урока; уметь выстраивать последовательность действий на уроке; оценивать правильность собственных действия на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; определять характер сделанных ошибок; (Регулятивные УУД).

- Уметь излагать свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре. (Коммуникативные УУД).

- Уметь ориентироваться в системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. (Познавательные УУД).



Предметные:

-знать что такое словообразование.
- уметь определять способы образования слов.
-уметь делать морфемный разбор.
-уметь делать словообразовательный разбор.

Основные понятия:

Приставки (приставочный способ), суффиксы (суффиксальный способ), (бессуффиксный способ), (приставочно- суффиксальный), словообразовательная цепочка, способ словообразования - сложение, переход од одной части речи в другую.

Межпредметные связи

Литература

Ресурсы:
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: