Слово и его значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока русского языка
Дата: 11. 05. 18
ОУ: ООШ 27 с интернатом
Класс: 2 "А"
УМК: "Школа России"
Тема урока: Повторение по теме "Слово и его значение"
Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности. Демонстрируют умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками. Демонстрируют культуру общения, умеют слушать друг друга, демонстрируют уважительное отношение друг к другу при работе в паре.
Метапредметные: проявляют ЛУУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Демонстрируют ПУУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений. Демонстрируют КУУД: проявляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; демонстрируют способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; демонстрируют умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка в процессе выполнения лексических упражнений.
Предметные: демонстрируют знания о многозначных, однозначных словах, синонимах, антонимах.

Цель: Закрепить знания по теме "Слово и его значение".
Воспитательные: воспитывать п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: