Слово и его лексическое значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Лексика. Лексическое значение слова.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цели урока: сформировать представление о способах определения ЛЗ слова; сформировать способность определять ЛЗ слова; развивать умение работать с толковым словарём; уметь различать слова и формы слова.
Личностные: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.
Метапредметные: вычитывать разные виды информации, преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему), анализировать, сравнивать, делать выводы.
Оборудование урока: мультимедийный комплект, презентация, фигурки с изображением тучки и солнышка, выставка словарей.
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учеников Формирование УУД
I. Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. Включение в деловой ритм.
На протяжении всего урока ваша задача ставить простым карандашом на полях своей тетради за каждый свой правильный ответ или выполненное задание.
Подготовка класса к работе.
Личностные результаты
Самоопределение
Метапредметные результаты
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


II. Актуализация изученного, подведением к теме урока.
1. Мы познакомились с такими разделами русского языка, как фонетика, синтаксис и пунктуация.
– Что изучает фонетика?
- Что изучает синтаксис?
- Что изучает пунктуация?
Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним разделом русского языка. Попробуйте самостоятельно сформулировать тему урока.
Отгадайте загадку:
Всему название дано –
И зверю, и предмету,
Вещей вокруг полным-полно,
И безымянных – нету!
И всё, что может видеть глаз,-
Над нами и под нами,-
И всё,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: