Предмет: русского языка.
Класс: 2
Учитель: Лашукова Н. А.
Тема: "Слова в предложении"
Тип: урок закрепления знаний, умений и навыков.
Технология: традиционная.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования умения составлять предложения и употреблять в них слова в нужной форме.
Задачи:
Образовательные:
1. Актуализировать знания о предложении и его видах по цели высказывания и интонации
2. Закрепить умение находить в тексте имена существительные, имена прилагательные и глаголы
3. Формировать умение составлять предложения и употреблять в них слова в нужной форме
Развивающие:
1. Развивать лингвистическое мышление
2. Развивать связную речь и внимание
3. Развивать универсальные учебные действия
Воспитательные:
1. воспитывать уважение к себе как носителю русского языка
2. воспитывать уважение и любовь к русскому языку. Предметные результаты данного конкретного урока содержат указание на учебно-языковые и речевые умения (включая орфографические), которые осваивают учащиеся в ходе урока. Личностные и метапредметные результаты урока представляют собой указание соответствующих универсальных учебных действий, формируемых в процессе урока путем включения учащихся в их выполнение. Эти результаты следует рассматривать как промежуточные.
Оборудование:
Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч1; под редакцией С. В, Иванова. - 3-е изд. Перераб. - М. : Вентана-Граф, 2010. - 160с. : ил. - (Начальная школа XXI века),, карточки с названием темы и словарным словом, карточки с текстами, иллюстрации удава, ромашки, цикория, фиалки полевой, астры.
Технологическая карта урока по ру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>