Урок русской грамоты в 1-м классе
Тип урока: закрепление изученного материала.
Тема: "Слова с сочетаниями -жи-, -ши-"
Задачи:
1. Повторить изученное правило: жи, ши пиши с гласной И.
Закреплять и развивать орфографическую зоркость, умение видеть, слышать и применять правило на письме.
2. Корректировать и развивать мелкую моторику мышц руки пальцев посредством пальчиковой гимнастики.
Корректировать и развивать внимание, память, мышление - умение анализировать обобщать, сравнивать.
Развивать речь: уточнение и обобщение словаря учащихся по лексической теме, корректировать лексико-грамматический строй речи.
формировать самостоятельность.
3. Воспитывать навыки саморегуляции, управления, формировать навыки продуктивного взаимодействия в коллективе класса.
Оборудование.
Учебник В. К. Павленко, Р. Т. Касымова "Родное слово" 1 класс.
Картинка с изображением зимы.
Снежинки.
Разноуровневые карточки.
Картинка с загадкой метель.
Карточки с опорными словами.
Содержание урока.
I. Организационный момент.
Психологический настрой
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели.
Руки правильно сложи,
Спину ровно держи,
Ушки ты насторожи
И с пятерками дружи.
- Какое сочетание звуков повторяется? (жи)
II. Актуализация знаний.
- Какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы. Какая погода стоит зимой? Как одеваются люди? Какие осадки чаще всего выпадают? Из чего состоит снег? (из снежинок).
- К нам на урок тоже залетели снежинки. Они не простые, а волшебные. Посмотрите, что на них? (слова). Прочитайте их. (пушистый, кружится, лыжи, малыши, снежинка).
-Что между ними общего? (орф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>