Урок русского языка во 2 классе.
Тема: "Наблюдение над словами - признаками. Упражнение в подборе слов -
признаков".
Цели:
-продолжить наблюдение над словами- признаками.
-упражняться в подборе слов- признаков.
-развивать умение ставить вопросы к словам - признакам.
-устанавливать связь между словами-предметами и словами-признаками.
-развивать речь уч-ся (подбирать синонимы, антонимы к словам-признакам, слова-
признаки с переносным значением, образование от слов- предметов слов-
признаков)
Оборудование
Демонстрационный материал: осенние пейзажи, ребус о лимоне, словарное слово "лимон" и слово-помощник "кислый", лимон, предметные картинки - лимон, лиса, яблоко. ворона, крот. - зебры, корова, гусь, запись на доске.
Для индивидуальной работы: карточки для составления пар слов (6 вариантов), тетрадь по чистописанию, орфографическая тетрадь, рабочая тетрадь, дидактический материал.
Ход урока:
I. Орг. момент.
П. Повторение изученного материала.
-Откройте рабочие тетради, запишите число, классная работа. Самомассаж рук.
1 . Большим пальцем поглаживаем пальцы от кончиков до основания сначала одной
рукой, потом другой.
2. При помощи карандаша трём ладони с внутренней стороны, затем - с тыльной.
3. Заканчиваем массаж поглаживанием обеих рук.
4. Дотрагтваемся ладонями до щёк. ощущаем тепло своих рук.
Минутка чистописания. Работа в "Тетради по чистописанию, 2 класс" (текущий урок).
-Сегодня начался последний осенний месяц. Послушайте стихотворение Михаила Ковалевского о ноябре и назовите слова - признаки, которые вам встретятся.
Последний лист на ветке голой Серьгою бронзовой повис
И ждёт, когда зимой суровой Его сорвёт и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>