Слова-предметы, действия, признаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: слова-предметы, действия, признаки
Цель: повторить и обобщить знания о словах, обозначающих предметы, признаки, действия.

Задачи урока:
развивать умение ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, признаки, действия
создавать условия для воспитания коммуникативных умений (сотрудничать в парах, слушать товарищей),
воспитывать организованность, аккуратность, самостоятельность при выполнении заданий.
воспитание у детей патриотического чувства по отношению к родному языку, любви и интереса к нему;
через выполнение ряда упражнений, развивать внимание, память, мышление, навыки устной и письменной речи;
обобщить знания по русскому языку, полученные на уроках письма и обучению грамоте (повторить, что мы уже знаем о звуках, какие существуют в русском языке показатели мягкости согласных, вспомнить правила деления слов на слоги и переноса слов, повторить ударение, написание гласных после шипящих, написание слов с заглавных букв).

Ход урока
Звенит звонок на урок. В дверь стучат. Учитель открывает дверь. Входит почтальон (это может быть кто-то из работников школы) и дает учителю конверт и воздушный шарик. Учитель открывает конверт, читает про себя. . .
-Ребята, произошло необычайное событие. Пришла телеграмма на имя 1-В класса.
ТЕЛЕГРАММА.
Ребята! Злая волшебница меня заколдовала и мой любимый лес. Помочь мне могут только первоклассники. Я знаю, что вы уже многому научились и многое умеете. . . Помогите мне, пожалуйста!
Что ж, ребята, давайте поможем расколдовать лес и узнаем кого же обидела волшебница? А помогут нам знания которые получили мы на уроках русского языка. Ну что ж, в путь. . .
1 задание "Что лишнее"
я И о
ма ро ча
Минутка чистописания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: