Тема: Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?
Цель:
создание условий для ознакомления учащихся с одушевленными и неодушевленными предметами, применения имеющихся знаний в практической деятельности;
развитие умения ставить и решать проблему; развитие мышления, речи;
побуждение учащихся к активности, самостоятельности; воспитание умения сотрудничать на уроке.
Формируемые УУД
Познавательные: развивать познавательную активность, формировать умение выделять информацию из разных источников, развивать умение правильно, осознанно строить речевое высказывание.
Познавательные логические: умение выделять существенные признаки, выполнять анализ и синтез, правильно строить свои рассуждения.
Регулятивные: формировать умения ставить учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять контроль и коррекцию своим действиям, давать оценку своей работе.
Коммуникативные: формирование умения работать в группе, сотрудничать.
Личностные: самоопределение, самооценка.
Осваиваемые понятия
одушевленные и неодушевленные предметы
Планируемые результаты урока
Учащиеся будут учиться различать слова-предметы и правильно задавать к ним вопросы кто? что?
Методы и технологии работы на уроке:
Иллюстративно-объяснительный, проблемно- диалоговый; ИКТ, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.
Оборудование: предметные картинки, таблички со словами, текстами, компьютер, проектор, экран.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Личностные УУД
1. Психологический настрой детей на урок, проверка готовности к уроку:
- Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем мы урок.
Улыбнулись, посмотрели
Друг на друга, на гостей,
Встали прямо, тихо сели.
Слушайте меня скорей!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>