Слова, которые называют признаки и действия предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
2 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Тема урока: Слова, которые называют признаки и действия предметов.
Цели урока:

предметные
формировать у учащихся представление о роли в русском языке слов, обозначающих признаки и действия предметов;
развивать у учащихся умение распознавать и осознанно употреблять в речи имена прилагательные и глаголы.
регулятивные
развитие умения самостоятельно оценивать правильность выполненных действий, как по ходу их выполнения, так и в результате проведённой работы;
развитие умения планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;
познавательные
формировать умение работать со схемами.
развиватьнаблюдательность,умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;
Ход урока
1. Минутка чистописания.
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
- Осенью
Верно, сегодня мы пропишем букву, которой на письме обозначается первый звук в этом слове
Оо
2. Актуализация опорных знаний
Ребята, скажите пожалуйста: какой бывает осень?
- тёплой, холодной, золотой, солнечной,. . .
На доске есть запись :
части речи

На прошлом занятии мы с Вами к словам задавали вопросы "Кто?", "Что?". Что обозначали эти слова?
- Предмет
Как такие слова называются?
- Имя существительное.
( на доске появляются карточки
имя существительное
кто? что?
3. Работа над новым материалом
Верно, а теперь подумайте можем ли мы к этим словам задать такой вопрос?
- Нет
А какой можем?
Затрудняются ответить
Давайте оставим этот вопрос открытым и поиграем в игру "Поделись улыбкой своей"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: