Слова действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

2 класс
Урок 11 Темы «Части речи»
Понятие о словах, обозначающих действия предметов. Глагол
Цель: познакомить об учащихся с понятием «глагол».
Задачи урока:
Развивающая: развивать умение ставить вопрос к словам – глаголам; развивать умение распознавать слова, отвечающие на вопросы: что делать? что делает? что делала? и т. д. Развивать коммуникативные навыки; развивать умение классифицировать;
Образовательная: закреплять правописание безударной гласной в словарных словах; обобщить знания об имени существительном;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, дисциплинированность, умение слушать одноклассников, любовь к предмету.
Ход урока.
Организационный момент.
Давайте дадим друг другу и себе напутствие перед уроком.
На уроке буду старательным
Буду спокойным и внимательным.
Все писать, не отставая,
Слушать, не перебивая.
Говорить все четко, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Если друг стал отвечать
Буду слушать и молчать
– Спины, руки, тетради, ручки. Вы меня поняли? (Нет. )
– Что я назвала? (Предметы. )
– Выпрямились, улыбнулись, поздоровались, сели. А теперь? (Понятно)
– Что помогло сделать речь ясной и понятной? (Действия предметов. )
Откройте тетрадь и запишите сегодняшнее число, классная работа.
- Положите ручки и ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Что можно записать из букв?» (Слово)
2. Сообщение темы.
- Прочитайте слова: (на доске)
Стоял, теремок, прискакала, бежал, идёт, прибежал.
- Какое из них можно считать «лишним»? (теремок).
- Почему? (обозначает предмет, а остальные - действия предметов. )
- Лишнее слово я убрала, теперь догадайтесь о чём пойдёт речь на уроке? (о словах, обозначающих действия предметов).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: