Сlothes in our life

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цели: активизация лексики по теме "Одежда", развитие навыков аудирования, чтения и письма, формирование культуры общения, потребности в самовоспитания
УУД.
Формирование мотива достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Планируемые результаты:
-метапредметные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-предметные: совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
-личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная

рганизационный момент, мотивация.
Good morning boys and girls. Im glad to see you again. Look at the board and read the poem. What is it about?
People wear it on bodies.
They wear it every day.
And want it to be comfortable,
Beautiful and not grey.
(ученики угадывают тему урока)
You are right. Today we are going to speak about clothes.
Активизация изученной лексики (загадки про одежду)


Вспоминаем лексику (слайд)
And now youll work in pairs. Теперь давайте разделимся на 2 команды и проведём с вами урок-соревнование.
(класс делится на 2команды по 3 человека и вспоминают лексику по теме, задавая друг другу слова
What is the English for. . . )

L

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: