Сложные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 2
Тема: Сложные слова
Тип урока: изучение нового материала
Цель: создавать условия для получения обучающимися новых знаний по теме; для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету
Задачи:
Образовательные:
— знакомить со способом образования сложных слов;
— расширять знания о составе слова;
— формировать умение писать соединительные гласные в сложных словах.
Развивающие:
— развивать орфографическую зоркость, обогащать письменную и устную речь обучающихся;
— формировать навыки самоконтроля и самопроверки.
Воспитывающие:
— воспитывать интерес к языку, слову, нравственные качества.
Основные термины, понятия: сложное слово, части слова, значение слова.
Планируемые результаты:
Предметные:
— знакомить со способом образования сложных слов;
— расширять знания о составе слова — формировать умение писать в сложных словах соединительные гласные.
Метапредметные:
личностные УУД:
— устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
— оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
— определять общие для всех правила поведения;
— определять правила работы в группах;
— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
— определять и формулировать цель деятельности на уроке;
— формулировать учебные задачи;
— учить планировать свою деятельность на уроке;
— высказывать свое предположение на основе учебного материала;
— отличать верно выполненное задание от неверного;
— осуществлять самоконтроль;
— совместно с учител

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: