Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи людей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3 классе по программе «Школа - 2100».
Тема: «Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи людей».
Цели урока:
1. Обобщить знания учащихся по теме «Сложные слова».
2. Развивать умение самостоятельно составлять сложные слова, наблюдать над лексическим значением сложных слов, выбирать правильную соединительную гласную;
3. Развивать орфографическую зоркость, мышление, культуру речи, творческие способности учащихся;
Ходурока. 1. Организационныймомент.
А теперь проверь , дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»!
2. Рефлексия настроения.
-Ребята, доброе утро. Я пришла к вам на урок вот с таким настроением (показываю изображение буквы О закрашенной желтым цветом). А какое настроение у вас? У вас на столе лежат карточки с буквами, покажите, какое у вас настроение.
- 1 вариант раскрашивает букву О
- 2 вариант раскрашивает букву Е (приклеивают на доску под записью: «Сложные слова». )
-Как вы думаете, почему я попросила разместить ваши гласные буквы под словами «Сложные слова».
-Что такое сложные слова?
-Если взять два корня, то всегда ли достаточно, чтобы появилось новое слово?
-Как в сложных словах мы называем гласные О и Е?
(на доске появляется запись соединительные гласные)
-Когда в сложных словах мы пишем гласную О ?
-Когда в сложных словах мы пишем гласную Е ?
2. Актуализация опорных знаний, Формирование темы и цели урока.
а)Чистописание.
Откройте тетради и красиво напишите гласные буквы О и Е - по 1-ой строчке, -подчеркни самые красивые буквы;
б)Словарная работа.
(на д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: