Сложноподчиненные предложения в мире искусства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Давликеевская основная общеобразовательная школа»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Разработка урока русского языка в 9 классе
с использованием Сингапурских обучающих структур по теме:
" Сложноподчиненные предложения
в мире искусства "


Разработку урока подготовила:
учитель русского языка и литературы
Баева Гульнара Исламовна
2014
Тема урока: "Сложноподчиненные предложения в мире искусства"
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения.
Задачи урока:
Обучающие задачи:
- закрепить полученные знания о СПП;
- тренировать учащихся в расстановке знаков препинания в сложноподчиненном предложении;
- обучать школьников лингвистическому анализу текста.
Развивающие задачи:
- формировать умения выделять общие и существенные признаки, делать
обобщающие выводы;
- развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность;
- развивать навыки исследовательской деятельности.
Воспитательные задачи:
- воспитывать положительное отношение к знаниям вообще и изучению русского
языка;
- воспитывать толерантное и уважительное отношение к мнению других людей;
- воспитывать интерес к устному народному творчеству;
-познакомить детей с художником, который писал картины о чаепитии;
- расширить представления о чае, о народных традициях, связанных с чаепитием.
Тип урока - комбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний).
Форма проведения урока – урок-практикум
Методы:
по характеру познавательной деятельности учащихся: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский;
п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: