МБОУ" Давликеевская основная общеобразовательная школа" Апастовского муниципального района РТ
Интегрированный урок по русскому языку в 9 классе
с использованием Сингапурских обучающих структур
"Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных"
учитель русского языка и литературы
Баева Гульнара Исламовна
с. Давликеево
Цели урока:
обучающая: формирование умений находить главные и придаточные части сложноподчиненного предложения, ставить вопрос от главного к придаточному, совершенствование умений анализировать текст, способствовать развитию внимания, памяти , воспитанию нравственных качеств , подготовка к ГИА.
развивающая: развитие мыслительно - речевой деятельности обучаю-щихся, умений анализировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли, восстановление сведений о личности и творчестве М. Ю. Лермонтова, расширение представления о жизненном и творческом пути поэта.
воспитательная: воспитание умения сотрудничать, работать в команде, познавательного интереса к изучению русского языка, эстетического восприятия (через музыку, живопись, художественное слово).
Формирование личностных УУД: взаимопомощь, ответственность; желание и умение ответить на вопрос, понимание значения тех или иных знаний.
Формирование регулятивных УУД: целеполагание, саморегуляция, планирование, самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.
Формирование коммуникативных УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>