Сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными условия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку в 9 классе
Тема: Сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными условия.
Цели урока:
Образовательные: повторить сведения о сложноподчиненном предложении; актуализировать знания о видах придаточных; изучить строение сложноподчиненных предложений с придаточными условия;
Развивающие: формировать умения видеть сложноподчиненные предложения; формировать умения определять место придаточного предложения по отношению к главному, расставляя правильно знаки препинания в сложноподчиненном предложении; развивать речь учащихся, умение анализировать, обобщать дополнительный материал, делать на основе этого свой вывод.
Воспитательные: формировать интерес к изучаемому предмету; воспитывать умение выслушивать чужое мнение, корректно высказывать свое.
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма занятия: Смешанный урок.
Оборудование: Учебник под редакцией Л. А. Тростенцовой, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Приветствие. Выявление отсутствующих в классе. Сообщение целей и плана урока. Создание благоприятного эмоционального фона. Запись на доске (число, классная работа).
II. Проверка домашнего задания.
Упражнение 137. Перепишите, указывая (в скобках) вид придаточных предложений. Расставьте знаки препинания. Какие вы можете привести примеры, показывающие, что стихи из "Горе от ума" стали афоризмами, крылатыми выражениями?

1. "Горе от ума" есть явление необыкновенно, произведение таланта сильного, могучего. 2. Комедия была написана не книжным языком, которым (опред. ) никто не говорил, но живым, легким разговорным русским языком. 3. Каждое слово комедии Грибоедова дышало комическою жизнью, поражало быстротою у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: