Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными и способы подчинения в них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карточка-подсказка:



Карточка-подсказка:




Карточка-подсказка:



Карточка-подсказка:




Карточка-подсказка:



Карточка-подсказка:













Рабочий лист
Фамилия, имя
Дата
ТЕМА:
Задание 1. Выразительно прочитайте предложения. Соедините стрелочками номера предложений и соответствующие им схемы. Найдите четвертое лишнее.
a) ,( )

1. Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.
2. Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.
3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.
4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
a) ( ) ,


b) ,( ),



Задание 2. В8 ГИА по русскому языку:
Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1) Ольга Ивановна тоже готовилась к приходу жильца. (2) Поначалу, узнав от дочки о неожиданном госте, она вспылила: "Терпеть не могу, когда в доме чужие люди!" (3) Но потом стала сама себя убеждать, что места в доме достаточно, что сама она все равно целыми днями пропадает в своей больнице. (4) И вообще, жилец - временный. (5) Ольга Ивановна отошла и весь остаток дня приводила дом в порядок: ей не хотелось ударить лицом в грязь перед незнакомым человеком. (Ю. Яковлев)

Задание 3. Самостоятельное изучение нового материала.
Задание 4. Работа с текстом.





Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: