Сложноподчиненное предложение. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Северная средняя общеобразовательная школа














Открытый урок в 9 классе
Тема: "Закрепление. Сложноподчиненное предложение".





















Учитель: Алимсуренова А. А.

2015 год
Закрепление. СПП.
Цели:
Обучающие:
Закрепить понятие о СПП и видах придаточных, понятие однородного, последовательного, параллельного подчинения;
Развивающие:
Совершенствование построение схем, определения вида придаточных, пунктуационных навыков, умения конструировать СП;
Воспитывающие:
Продолжить формирование привычки к самостоятельной работе; развивать умение самооценки.
Тип урока: урок обобщения знаний через работу с информационными источниками.
Оборудование: презентация сообщения; карточки, опорные схемы, оценочный лист.
Ход урока
1. Организационный момент.
Ученики образуют большой круг, у учителя в руках мяч. Начнем урок с высказывания пожеланий на сегодняшний урок. Оно должно быть коротким.

2. Проверка д/з: устная проверка задания, учащиеся по цепочке зачитывают предложения, определяя вид придаточного.

3. Входной контроль знаний.
Задание. Быстро прочитывая грамматические формулировки, отмечайте знаком "" в пустом квадрате справа лишь те утверждения, которые являются верными (Распечатать)

Утверждения

1
В СПП простые предложения связаны между собой подчинительными союзами и союзными словами

2
Простые предложения в составе СПП всегда равноправны
-
3
Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним

4
СПП состои

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: