Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 9 классе.
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
Цели урока.
Образовательная. Актуализировать опорные знания и умения, сформированные при изучении сложноподчиненного предложения с придаточным определительным.
Развивающая. Совершенствовать пунктуационные навыки и умения конструировать сложноподчинённые предложения с придаточным определительным, определять средства связи между главным и придаточным предложением, выделять предикативные основы.
Развивать коммуникативную компетентность (письменная и устная речь).
Продолжить подготовительную работу по решению тестов ГИА в части В.
Воспитательная: Создать условия для осознания необходимости жить в соответствии с нравственными принципами общества.

Результаты освоения учебного материала урока.
Предметными результатами изучения данной темы в курсе "Русский язык" является сформированность следующих умений:
распознавание сложноподчиненных предложений с придаточными определительными в тексте;
умение видеть смысловые оттенки, которые вносят союзные слова в определительное придаточное предложение;
умение находить придаточные определительные в сложноподчиненном предложении по характерным признакам;
умение производить их синонимическую замену;
правильное употребление в речи;
умение расставлять знаки препинания;
умение составлять схемы предложений с придаточными определительными.

Личностные УУД:
испытывать гордость за богатство и выразительность русского языка;
уметь видеть прекрасное в языке, художественном творчестве;
осознавать роль сложноподчиненных предложений в устной и письменной речи;
эмоционально "проживать" текст, выражать свои эмоции;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: