Тема: «Сложноподчинённое предложение с придаточным цели».
Цели: раскрыть структурно-грамматические особенности сложноподчиненного предложения с придаточным цели. Учить конструировать подобные синтаксические конструкции, находить и уместно употреблять их в речи, учить расставлять знаки препинания в СПП с придаточным цели.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: урок смешанного вида.
План урока:
Орг. момент.
Орфографическая разминка (кодированный диктант)
Определение темы и целей урока.
Создание карточки – подсказки «Признаки СПП с придаточным цели».
Д/И «Убери лишнее».
Д/И «Соедини части».
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Физминутка «Составь предложение»
ПОДГОТОВКА К ГИА
Тест (проверка; самооценка)
Рефлексия
Домашнее задание.
1. - Ребята, сегодня на нашем уроке будут присутствовать гости, и я надеюсь, что вы в течение всего урока будете добродушно настроены не только к ним, но и друг к другу.
Для того, чтобы вы настроились на работу, а так же повторили правило правописания имён существительных, оканчивающихся на шипящие, давайте начнём наш урок с орфографической разминки. Для этого я вам предлагаю выполнить задание, которое называется кодированный диктант. Эту работу вы, ребята, будете выполнять на карточках, которые лежат на ваших столах, а Дим у Ильина я попрошу выйти к доске.
2. Кодированный диктант
Задание: заменить словосочетания словами, которые оканчиваются на шипящие звуки.
Накидка от дождя- ………………
Вьющееся растение-……………
Кухонная утварь- ………………. .
Бывает звёздной-……………
Доктор иначе-………………
Маленькое серое животное-……………. .
Озимая культура-…………
Дамское украшение-…………
Мелкие деньги-……….
Состоятельный человек-………
Слышится громки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>