Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка.
Класс: 9
Тема: Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными.
Цели:
1) углубить знания о сложноподчиненном предложении - конструкции с несколькими видами придаточных; усвоить понятие неоднородное, последовательное, однородное подчинения, комбинированное подчинение; учить видеть структуру и воспроизводить схемы предложений;
2) совершенствование пунктуационных навыков, практических навыков анализа сложного предложения;
3) развивать навыки и умения конструировать сложноподчиненное предложение;
4) продолжить навыки самостоятельного усвоения материала;
Оборудование:
Проектор, экран, компьютер, учебники русского языка, раздаточный материал.

Ход урока
1. Оргмомент.
Учитель.
- Мы продолжаем изучать тему "Сложноподчиненное предложение". Задача урока: углубить знания о сложноподчиненном предложении, познакомиться со сложноподчинёнными предложениями с несколькими придаточными.
2. Актуализация знаний.
I. Лингвистическая разминка (использовать раздаточный материал)
Расставить ударение в словах:
Новорожденный, афера, кухонный, обеспечение, квартал, огниво, приговор, принять, бытие, процент, пуловер, ракушка, столяр. , танцовщица, опека, украинский, феномен, цемент, эксперт, щавель, шелка.

Новорождённый, кухонный, обеспечение, квартал, огниво, приговор, принять, бытие, процент, пуловер, ракушка, столяр, танцовщица, опека, украинский, феномен, щавель, эксперт, шелка, цемент

II. Проверка усвоенного материала.
- Фронтальный опрос.
1. Что называется сложноподчинённым предложением?
2. В чём отличие сложноподчинённого предложения от сложносочинённого?
3. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении?
- Задание: вставит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: