Сложное предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского яэыка
«Повторение по теме «Сложное предложение»
Технологическая карта урока
Предмет русский язык
Класс 5
ТемаПовторение по теме «Сложное предложение»
Тип урокаУрок повторения и закрепления полученных знаний
Цель урока Формирование навыков распознавания сложного предложения и видов сложных предложений по средствам связи, умения определять границы простых предложений в составе сложного, совершенствование пунктуационных умений и навыков


Планируемые результаты (УУД)Предметные: Знать о строении сложного предложения; научиться определять виды сложных предложений и правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения. Понимать, что определение вида сложных предложений и умение ставить знаки препинания между частями сложного предложения вызывают затруднения, так как это требует в свою очередь умения правильно определять грамматические основы простых предложений в составе сложного, определять сочинительную, подчинительную и бессоюзную связь между частями предложения, а также роль союзов.
Метапредметные:
1. Познавательные: владеть приёмами отбора и систематизации материала; анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.
2. Регулятивные: искать пути решения учебной задачи и самостоятельно выполнять ее; соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы.
3. Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; представлять результат своей деятельности и деятельности группы.
Личностные: формировать адекватную самооценку; устойчивую мотивацию к обучению, развивать интерес к познавательной деятельности.
Решаемые проблемыКакое предложение называется простым, а какое сложным? Как ставятся зн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: