СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
5 КЛАСС
Учитель русского языка и литературы - Абдульменева Э. Р.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Продолжительность урока: 40 минут
Методы обучения:
- по источнику знаний: словесный, наглядный;
- по уровню познавательной активности: частично-поисковый;
- по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Цели:
предметные: формировать умение различать простые и сложные предложения, виды сложных предложений; правильно ставить знаки между частями сложного предложения; читать схемы простых и сложных предложений, составлять предложения по указанным схемам.
метапредметные: способствовать овладению навыком принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формированию умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
личностные: развивать мотивы учебной деятельности; навыки конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем
Формировать умения:
- самостоятельнообнаруживать и формулировать учебную проблему; формулировать тему и цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки иопределять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев (Регулятивные УУД);
- ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах (Познавательные УУД);
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>