Урок математики во 2 классе
по теме:
«Сложения
многозначных чисел»
Учитель начальных классов:
Зеленина Екатерина Борисовна
Тип урока: урок постановки и решения учебной задачи.
Тема урока: постановка задачи сложения многозначных чисел как переход от присчитывания и отсчитывания к конструированию способа выполнения действия в столбик.
Цели урока: 1. Обучающие – открыть способ действия сложения многозначных чисел в столбик, научиться складывать многозначные числа.
2. Развивающие – развивать умение детей анализировать, конкретизировать свои действия в процессе работы, логически мыслить.
3. Воспитательные - воспитывать умение сотрудничать, работать в паре и в группе, умение осуществлять самооценку и взаимооценку, умение слушать.
Ход урока:
Создание эмоционального положительного настроя на урок.
( На плазменной панели - изображение улыбающегося солнышка и добрые слова приветствия).
У: - Доброе утро, инженеры-строители, наше конструкторское бюро начинает свою работу. Очень рада вас видеть. Сегодня, нас ждёт интересная работа, нам предстоит сделать новое открытие.
- Все ли хорошо выспались?
- Я вижу, что не все, чтобы все включились в работу, предлагаю провести «Бодричок»:
Раз, нагнуться – разогнуться;
Два, нагнуться-потянуться;
Три, в ладоши три хлопка – головою три кивка.
А четыре, ноги шире.
Пять - всем нужно ровно встать,
Шесть на место тихо сесть.
- Теперь все выглядите бодрыми, улыбаетесь. Активно включаемся в работу.
Создание ситуации успеха.
У: - На прошлой неделе, вы научились строить по заданному числу величины-объекты.
- Кто чувствует себя уверенно, выполняя такие задания, и кто сможет справиться с таким видом р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>