Технологическая карта урока 
Обобщающий урок по темам «Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей» 
Целеполагание для ученика
(УУД и предметные результаты)Целеполагание для учителя
(управленческие задачи учителя)
личностные результатыКоррекционные, социализирующие цели
формирование потребности в честности, правдивости, самостоятельности. Работа в парах, толерантное отношение. 
метапредметные результатыРазвитие УУД
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; активное использование речевых, информационных средств; использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации. Личностные – самооценка своего труда
Регулятивные – самостоятельно организовывать свое рабочее место, определять важность выполнения различных заданий, определять цель, план, правильность выполнения задания, оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. 
Познавательные – ориентироваться в учебнике; планировать свою работу по изучению материала; анализировать, сравнивать, группировать различные факты. 
Коммуникативные - участвовать в решении тех или иных задачах, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения , оформлять свои мысли в устной речи; сотрудничать в совместном решении задач. 
 ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся обустройство каждого этапа
1. ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
А) . Орг. момент
Проверка готовности к уроку. 
Сообщение темы. 
Определение готовности к уроку. 
Личные принадлежности ученика. 
Б) Проверка правил сложения и умножения д- д 
Читает вопрос на слайдеФормулируют правило, отыскивая компоненты на слайдеПрезентация-
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
