Комитет по образованию Администрации
городского округа - город Камышин Волгоградской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа 14
городского округа-город Камышин
Волгоградской области
Сценарий урока математики в 1б классе
по УМК "Школа России"
Сложение с переходом через разряд
в пределах 20 разными способами
Автор Л. И. Кузьмина,
учитель начальных классов
МБОУ СШ 14
Камышин
2019 г.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Планируемые результаты
I. Мотивация учебной деятельности
Что у меня в руках? (Кубики)
- Кто может построить башню на время?
(3 попытки) Включаем секундомер 1,2 . .
- Ты построила башню за 5 сек.
- Кто по-другому построит?
- Каждый из ребят действовал по-разному и затратил определённое время.
- А вот моя башня. Включаем секундомер.
- Можно построить башню как Лиза? Андрей? Я?
- Могут существовать все эти способы?
- Какой удобный? Почему? Затрачено минимум времени. и получили тот же результат.
Сделаем вывод. Получить правильный результат за короткое время
Строят башни на время
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
II. Формулирование темы, цели и задач урока.
- Что можно сказать про данные выражения
57 59 76 86 99 97
- Назовите тему урока.
Слайд. Сложение с переходом через разряд в пределах 20 разными способами.
- Какую цель поставим перед собой?
Выбрать удобный способ сложения в пределах 20 и правильно его применять.
- Ребята, вспомним, как можно найти значение суммы 5 и 6 разными способа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>