7 класс
Тема: Сложение сил. Равнодействующая сил.
Цели урока: 1. Ввести понятие равнодействующей силы. 2. Развитие логического мышления. 3. Воспитание самостоятельности.
Тип урока: комбинированный.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, информационно-развивающий.
Формы работы: самостоятельная работа, лекция с элементами беседы, решение задач, тестирование.
Формирование понятия равнодействующей силы.
Оборудование: компьютер, динамометры, грузы.
Ход урока
I
1. Оргмомент
2. Цели и задачи урока.
3. Тема урока.
II
Основная часть
1. Приветствие.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Запись темы урока (слайд 1)
4. Беседа «Закончи фразу…» (слайд 2)
5. Тест (входной контроль, на отдельных листах)
V
$
T
r
t
ö
ᘎݨち䌀愀㔀жно изобразить на одном чертеже (слайды 3-4)
7. Слова Фарадея (комментарий) (слайд 5)
8. Проблема. Басня Крылова «А воз и ныне там» (слайд 6)
9. Действие силы на самолет (слайд 7)
10. Цель урока (слайд 8)
11. Определение силы найти в учебнике (посмотреть на слайде 9)
12. Сложение сил. Опыт (слайд 10)
13. Разность сил. Опыт (слайд 11)
14. Динамометры (слайд 12)
15. Сводная таблица. Запись в тетрадь (слайд 13)
16. Нельзя находить равнодействующую двух сил, если эта пара сил вызывает вращение тел (слайд 14)
17. Задачи (слайды 15, 16, 17, 18)
Итог урока. Почему воз и ныне там? (слайд 19)
Что вы узнали на уроке? (слайд 20)
Задачи (слайды 21-22)
Домашнее задание: п. 29
Страницы: 1