Математика
Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление. 
Цели: Закрепить знания уч-ся по нумерации в пределах 10, умение 
 читать примеры различными способами, умение решать 
 задачи. Закреплять знания о геометрических фигурах. 
 Формировать умение осуществлять последовательные 
 мыслительные операции путем анализа и сравнения. 
 Стимулировать активный учебный труд; развивать 
 воображение, внимание, логическое мышление. Воспитывать 
 любовь к природе, уважение к окружающим. 
Оборудование: картинки «Лес и звери», карточки с цифрами, 
 раздаточный материал. 
Ход урока:
І. Организационный момент. 
Внимание, проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
ІІ. Постановка цели. 
- Сегодня мы отправляемся в путешествие. А куда? Узнаете, если отгадаете загадку. 
Дом со всех сторон открыт. 
Он резною крышей крыт. 
Заходи в зеленый дом – 
Чудеса увидишь в нем! 
 
- Да в непростой лес мы отправимся, а в сказочный! В этом лесу мы будем помогать зверям и птицам считать и решать. 
- Готовы в путь? А чтобы весело было идти, давайте посчитаем от 1 до 10 и обратно. 
12345678910
10987654321
ІІІ. Закрепление пройденного. 
Пока считали, не заметили, как подошли к лесу. Смотрите, кто нас встречает. 
Совушка – сова, большая голова
На суку сидит во все стороны глядит. 
- А что же у нее в конверте?
- Сова предлагает нам поиграть в игру «Верители вы, что. . . ?»
Работа с сигнальными карточками: зеленый цвет – верю, красный – не верю. 
Верите ли вы, что натуральный ряд начинается с нуля?
Верите ли вы, что все числа, которые расположены на линейке левее числа 10, меньше 10?
Верите ли вы, что если к числу 3 прибавить 3, то оно уменьшиться на 3. Почему?
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
