СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ТЕМА УРОКА
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Выполнил учитель
начальных классов
МБОУ СОШ с. ИЛЬЧИМБЕТОВО
Габитова Ляйсан Рашитовна
Туймазы – 2010 год

Тема урока: Закрепление навыков сложения и вычитания многозначных чисел.
Цели урока:
закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, навыки решения простых уравнений, навыки решения задач;
развивать логическое мышление, математическую речь, умение сравнивать и обобщать;
воспитывать интерес к математике, положительные качества в процессе работы в парах, группах.
Оборудование урока:
раздаточные карточки для работы в парах;
геометрические фигуры.
Ход урока.
Организация урока.
Работа по теме.
Да, путь познания не гладок.
Но знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет!
Нашими помощниками сегодня будут:
Гимнастика для ума. Устный счёт
75 25 100
50 – 16 34
76 – 34 42
17 14 31
38 26 64
Первое слагаемое 49, второе 52. Чему равна сумма? 101
Уменьшаемое 230 , вычитаемое 17. Чему равна разность? 213
Сумма 67, второе слагаемое 52. Чему равно второе слагаемое? 15
Уменьшаемое 300. Разность 50. Чему равно вычитаемое? 250
Вычитаемое126. Разность 200. Чему равно уменьшаемое? 326
800 увеличить на 400. 1200
1600 уменьшить на 900. 700
Работа в парах.
- Найдите и запишите сумму ответов для каждого столбика.
Какие ответы получили?
(Ответы записаны с обратной стороны геометрических фигур)
- Посмотрите на геометрические фигуры.
Какие геометрические фигуры вы видите?
Круг,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: