Сложение и вычитание десятичных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением - это вовсе не учение с развлечением.
С. Л. Соловейчик

Урок-сказка (5 класс)
"Сложение и вычитание десятичных дробей"

I. Оргмомент.
Эмоциональный настрой. Взаимные приветствия учителя и учащихся, фиксация отсутствующих, проверка подготовленности учащихся к уроку, настрой на рабочий лад, организация внимания и внутренней готовности, подготовка к проверке домашнего задания.

-Встали ребята. Проверили все ли готово к уроку Садитесь.
Ну-ка, покажи дружок!
Готов ли ты начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ли весело глядят?
Слушайте внимательно,
Работайте старательно.

. . Сегодня у нас не простой урок, а праздничный . На урок к нам пришли гости . Улыбнитесь им .
Откройте тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа.

- На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
- На уроке нужно думать, анализировать, рассуждать.
-Каждый должен дать себе установку: "Понять, решить и идти вперед".

Ученики читают с места :
-Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
-Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
-Не беда, что идти далеко
Не боимся, что путь будет труден
-Достижения нужные людям
Никогда не давались легко.

-Ученик читает стих: . (Слайд1)

Дроби десятичные - новые для нас,
Лишь совсем недавно, их узнал наш класс.
Сразу поприбавилось всем теперь мороки,
Учим, учим правила, готовимся к уроку.
Внимание ребята (Слайд 2)
- Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. . .
Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает. (Ф. Сеф)
-Что мы б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: