Тема: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток".
1. Орг. момент.
Прозвенел звонок, Долгожданный дан звонок
Начинаем наш урок.
Сядьте ровно, подтянитесь Начинается урок.
И друг другу улыбнитесь.
2. Постановка темы урока и целеполагание.
Откройте тетради, подпишите число, классная работа. Отодвиньте тетради, положите ручки.
Ребята, мы уже несколько уроков изучаем одну тему, сегодня мы продолжим изучение этой темы.
- Кто может назвать тему сегодняшнего урока? (Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток)
- Ребята, это первый урок по данной теме? (Нет)
- Значит, мы будем закреплять наши знания. Кто сформулирует цель? (Закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток)
- Ребята, зачем нужно закреплять полученные знания?
- Чтобы добиться поставленной цели, что будем делать? План:
1. упражняться в устном счёте;
2. решать примеры;
3. решать задачи;
4. выполнять задания самостоятельно.
3. Устный счёт.
- Сегодня мы поговорим о самом молодом времени года. Отгадайте, о чём пойдёт речь:
Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна
Зовут меня . . . (весна)
- Что происходит с природой весной? (она оживает)
- Ребята, послушайте (запись). К нам пришла Весна и принесла интересные задания, выполнив которые мы закрепим навыки сложения и вычитания в пределах 20.
- Перед вами 1 задание Весны. Посмотрите, Весна принесла с собой дождь, Что это? (туча)
- Это математическая туча. Назовите числа на капельках дождя.
- Найдите лишнее число. Почему? (Однозначное)
- Как называются остальные числа? (Двузначные)
- Из ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>