Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами массы, длины, стоимости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема урока: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами массы, длины, стоимости"

Цель урока: Совершенствовать умения и навыки письменного сложения и вычитания чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости
Задачи
1. Образовательные:
- закрепить умение читать и записывать числа в пределах 1000;
- закрепить знание мер длины, массы и стоимости, соотношение мелких и крупных мер;
- развивать навыки вычислений;
- познакомить обучащихся с понятиями денежные купюры, монеты;
- учить заменять крупные купюры мелкими и наоборот
2. Коррекционные:
- коррекция процессов памяти, внимания и мышления посредством выполнения устных заданий и решения задач
3. Воспитательные:
- расширять знания детей об окружающем мире;
- воспитывать познавательную активность, интерес к предмету;
- терпение, выдержку, честность, умение доводить начатое дело до логического завершения

Оборудование: Таблицы мер массы, длины, стоимости; сигнальные карточки (1,2,3);картинки с изображениями игрушек и сладостей; копии денежных купюр и монет; настоящие купюры и монеты, компьютер, презентация
Ход урока
I. Организационный момент
- Проверка готовности к уроку
- Эмоционально-психологический настрой
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь,
Рука об руку потрите,
Друг на друга посмотрите.
А теперь тихонько сели,
Мы работать захотели
II. Актуализация знаний
- Откройте тетради, запишите дату . . . . и тему урока.
Сегодня на уроке мы с вами будем продолжать учиться складывать и вычитать числа, полученные при измерении мерами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: