Сложение и вычитание чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 45 (2. 14)Тема: Сложение и вычитание чисел.
Цели: 1. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные приёмы.
2. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
Этапы урока Ход урокаФормирование УУД, ТОУУ
I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания. 7 доска с. 5
3. Индивидуальная работа.
42 8 30 – 6 33 7 80 – 4
74 6 60 – 9 58 2 40 5
56 4 20 – 8 77 3 90 - 1
4. Фронтальная работа.
а) Сосчитайте.
– Катя задумала число, прибавила к нему 10, вычла 5, прибавила 20 и получила 40. Какое число задумала Катя?
– У Кати линейка имеет длину 12 см, у Вовы линейка длиной 1 дм, а у Пети – 10 см. Нужно измерить ленту длиной 11 см. Кто из детей может измерить ленту одним наложением? Почему?
б) Выразите.
1 дм … см 1 м … дм 1 м … см
– Что больше: 1 м ткани или 100 см ткани?
в) Какая закономерность?
. . . 30 см 3 дм 40 см 4 дм 50 см 5 дм . . .
– Дополните эту закономерность. Познавательные УУД
Развиваемумения
1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
4. – ясно формули

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: