Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района г. Челябинска
(МБОУ ЦППМСП Калининского района г. Челябинска)
454016, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 61-а. Тел. /факс: 8-(351)-740-48-14
Конспект дефектологического занятия
Тема: «Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд»
Подготовила:
учитель-дефектолог
Кузьмина Анна Сергеевна
Челябинск
2015 год
Цели урока:
Обучающие:
1) Совершенствовать умение находить значения сумм двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд;
Развивающие: 1) Развивать мыслительные операции: логическое мышление, умение анализировать, обобщать материал.
2) Развивать память, внимание, математическую речь.
Воспитывающие: 1) воспитывать интерес к изучаемому предмету, прививать желание владеть новыми знаниями;
2) Развивать умение преодолевать трудности, самостоятельность общеучебной деятельности, коммуникативные навыки.
Ожидаемые результаты урока:
Дети должны усвоить базисный минимум: понять и осознать способ действия при сложении двузначных чисел с переходом в другой разряд (с отработкой навыка).
Структура урока:
1) Организационный момент- 1 мин.
2) Актуализация знаний, умений, навыков- 4 мин.
3)Постановка учебной задачи. Сообщение целей урока- 2 мин.
3) Решение учебной задачи- 10 мин.
4) Физминутка (снятие статического напряжения)- 2 мин.
5) Решение учебной задачи -20 мин.
6)Итог урока- 1 мин.
Ход урока:
Оргмомент.
Здравствуйте, ребята! Садитесь! Надеюсь, у вас хорошее настроение?
Сегодня на уроке нам предстоит много потрудиться, поэтому я хочу предложить вам упражнение для разминки.
Упражнен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: