Введение понятия "слог"
Цели:
Научить детей делить слова на слоги, познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков;
Способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики;
Создать условия для воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: знают понятия ударения, слога, как минимальной произносительной единицы; слогообразующую роль гласных звуков; умеют проводить различие между словом и слогом; выполнять деление слов на слоги (без стечения гласных) и слоговой анализ слов, то есть установление количества слогов в слове; получат возможность научиться делить слова на слоги.
Метапредметные: познавательные : общеучебные - деление слов на слоги; уяснение слогообразующей функции гласных звуков; определение места ударения в слове; логические - осуществление слогового анализа слов; составление классификации слов по количеству слогов и месту ударения. регулятивные: умеют удерживать цель деятельности до получения её результата; анализировать собственную работу; вносить изменения в процесс действий с учётом возникших трудностей; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. коммуникативные: умеют участвовать в учебном диалоге; учитывать разные мнения и стремиться к координации позиций в деловом сотрудничестве; продумывать ответы перед их озвучиванием вслух; соблюдать грамматические и орфоэпические нормы устной речи. Личностные: выражают положительное отношение к учебному процессу; проявляют внимание и интерес к освоению новых знаний и умений; контролируют собственные действия.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Сегодня у нас в гостях передача "В мире животных" (звучит музыка)
2. Сообщение темы ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>