Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
Цели урока.
Обучающая- обобщение и систематизация сведений о слитном и раздельном написании НЕ с разными частями речи, изученными ранее; изучение и закрепление новых сведений о правописании НЕ с причастиями; формирование практического умения различать слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.
Развивающая- способствовать формированию развития быстроты реакции, внимания, мышления, речи и памяти.
Воспитательная- формирование коммуникативных умений, внимательного отношения к русскому языку.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Тип урока- урок усвоения нового материала.

Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Повторение правописания НЕ с разными частями речи.
Задание: запишите словосочетания, обязательно укажите часть речи и условия слитного- раздельного написания частицы НЕ.
1 вариант
2 вариант
(Не)вежа
Говорить (не)правду
(Не)правда, а ложь
(Не)ряшливый
Очень (не)добрый
(Не)широкая, а узкая река
Вовсе (не)грустный
Совсем (не)интересный
(Не)участвовал
(не)годовать

- Какими правилами правописания НЕ со словами вы пользовались? (Параллельно с делаем кластер)


3. Мотивация обучающихся, целеполагание. Формулирование темы урока.
Раскаты грома, (не)смолкавшие ни на минуту. , держали нас в состоянии (не)прекращающегося страха.
Солнце еще (не)закрытое темной тучей, ярко светило в окно.
(Не)распечатанное письмо лежало на моем столе.
Сквозь (не)занавешенные, а открытые окна было видно звездное небо.
- В словах какой части речи нужно раскрыть скобки?
- Обладаем ли мы достаточными знаниями, чтобы сделать эт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: