Урок русского языка
"Слитное и раздельное написание не с глаголами".
Учитель: Соя Е. В.
Цели:
-Познакомить учащихся с правописанием частицы не с глаголами.
Задачи:
Образовательная:
Формировать у учащихся навыки правописания частицы не с глаголами, учить находить глаголы в тексте.
Развивающая:
Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы, способствовать развитию и закреплению навыков самостоятельной работы, концентрировать внимание на материале урока через постановку проблемных вопросов.
Воспитательная:
Воспитывать умение вести диалог, аргументировать свою точку зрения, расширять кругозор.
Оборудование :
Таблица "Не с глаголами, компьютер, мяч, фишки, презентация.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу .
И с хорошим настроением начнем наш урок.
2. Проверка домашней работы. (Дети по слайду проверяют пропущенные буквы в безударных окончаниях глаголов, выставляют себе оценку).
3. Синтаксическая зарядка.
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Построить схему.
"(Не) знала Серая Шейка, что с наступлением х. . . лодов коварная лисица будет подбират. . . ся к ней все ближе".
3. Актуализация новых знаний
-Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, нам нужно собрать из рассыпанных букв 3 слова. Это и будет тема нашего урока.
С НЕ АМИЛАГГОЛ
-Записываем тему урока в тетради "Слитное и раздельное написание не с глаголами.
-Давайте поставим цели к уроку. Что мы сегодня узнаем нового? Чему научимся?
Наблюдение.
Слайд
(Не)покидает, (не)высказывает, (не завид
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>