Слесарный верстак, инструменты и приспособления для слесарных работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.
Технологическая карта урока

Данные об учителе:





Предмет: Технология
Класс:5
Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко
Тема урока: Слесарный верстак, инструменты и приспособления для слесарных работ.
П. Р. Организация рабочего места для слесарных работ. Соблюдение правил безопасной работы при использовании ручных инструментов, приспособлений и оборудования".
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Слесарный верстак, слесарные инструменты.
Мультимедийное оборудование. Учебник технологии В. Д. Симоненко.
Планируемые результаты
1) Предметные - учащиеся ознакомятся с устройством слесарного верстака в учебных мастерских
2) Метапредметные (УУД): регулятивные - преобразовывать практическую задачу в познавательную, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные - что такое слесарный верстак ( механизм регулирования высоты верстака, тиски, поверочная плита и т. д. )?
3) Личностные - умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Основные понятия: Слесарь, слесарный верстак.

1. Этап мотивации (самоопределение к деятельности)-орг. момент, создаем проблему показывая слайд с изображением слесарного верстака его основных частей.
Вопрос: Для какой цели предназначен верстак ?
Каково назначение тисков?
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии.
С целью актуализации знаний проводится краткая беседа с учащимися входе которой задаются следующие вопросы:
- Какие инструменты для обработки мет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: