Разработка урока «Слагаемые здоровья»
Цель: актуализировать знания учащихся о компонентах здорового образа жизни, обратив особое внимание на организацию режима дня школьника и гигиенические аспекты учебной деятельности.
Ход занятия
I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя. Постановка целей.
Учитель. Всем известна пословица: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял!» почему так говорят? (Нездоровый человек не может жить полноценной жизнью, учиться, работать, радоваться жизни. Ему мешает боль и болезни. )
- Сегодня мы ещё раз вспомним компоненты здоровья и выясним, что мешает человеку быть здоровым.
- Что же такое здоровье? (Здоровье – это самое дорогое, самый драгоценный дар, который получил человек от природы. )
II. Ученик читает стихотворение С. Островского «Будьте здоровы!».
Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад.
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаёшь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаёшь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом – загорелый –
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом,
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!
III. »Дерево здоровья».
Учитель. Перед вами «Дерево здоровья» - мощное и красивое. (На доске иллюстрация дерева. ) вспоминая компоненты здоровья, мы будем украшать ими наше дерево.
- Академик Амосов сказал: «Для здоровья одинаково необходимы 4 условия: физические нагрузки, ограничения в питании, закалка, умение организовать свой труд и отдых».
I. первая предпосылка здоровья – рациональное питание.
- Объясните значение фразы «Мы едим для того, чтобы жи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>