Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ
I. Мотивационно - целевой этап
1. Приветствие
2. Формирование темы урока
II. Деятельностно-операционный этап
1. Выполнение задания 2
2. Физминутка
3. Выполнение задания 4
4. Выполнение задания 5
III. Рефлексивно - оценочный
1. Подведение итогов
2. Рефлексия
Здравствуйте ребята. Тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики. Сегодняшний урок математики проведу у вас я. Меня зовут Татьяна Владиславовна. Давайте с вами договоримся, прежде чем, что-либо сказать или спросить вы поднимите руку, а не выкрикнете.
-Откройте маршрутный лист в начале учебника. Какие разделы вы уже прошли? Давайте посмотрим по желтой тропинке.
-Мы уже изучили числа в пределах ста. Какую тему мы прошли?
-Что в жизни считать десятками?
-Какую следующую тему вы прошли?
-Какие вы числа изучали? В лупе записаны числа, прочитаем их. Как их можно назвать? Из чего они состоят?
-Следующая тема как называется?
-Чему вы научились?
-Двигаемся дальше по тропинке. Какая тема?
-Чему вы учились в этой теме? Что вы видите на рисунке?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>