Слагаемые и сумма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ
I. Мотивационно - целевой этап
1. Приветствие





2. Формирование темы урока
















































II. Деятельностно-операционный этап












1. Выполнение задания 2






2. Физминутка























3. Выполнение задания 4
















4. Выполнение задания 5






III. Рефлексивно - оценочный
1. Подведение итогов

2. Рефлексия


Здравствуйте ребята. Тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики. Сегодняшний урок математики проведу у вас я. Меня зовут Татьяна Владиславовна. Давайте с вами договоримся, прежде чем, что-либо сказать или спросить вы поднимите руку, а не выкрикнете.


-Откройте маршрутный лист в начале учебника. Какие разделы вы уже прошли? Давайте посмотрим по желтой тропинке.
-Мы уже изучили числа в пределах ста. Какую тему мы прошли?
-Что в жизни считать десятками?
-Какую следующую тему вы прошли?
-Какие вы числа изучали? В лупе записаны числа, прочитаем их. Как их можно назвать? Из чего они состоят?
-Следующая тема как называется?

-Чему вы научились?

-Двигаемся дальше по тропинке. Какая тема?
-Чему вы учились в этой теме? Что вы видите на рисунке?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: