Технологическая карта занятия.
Тема: "Скворечник"
Возрастная группа: Средняя группа
Цель: Формирование умения составлять изображение скворечника из готовых форм.
Задачи:
1. Образовательные:
- Учить детей создавать художественные образы более сложной формы, состоящий из нескольких частей;
-Закрепить умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части.
-Продолжать развивать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
-Учить наклеивать части скворечника в определенной последовательности.
-Определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная, квадратная).
2. Воспитательные:
-Воспитывать интерес к аппликации и стремление сделать работу аккуратно.
-Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.
3. Развивающие:
-Развивать цветовое восприятие.
-Развивать мелкую моторику, воображение.
-Совершенствовать диалогическую речь.
Средства(атрибуты): Каждому ребенку клеенка; тарелка с деталями для скворечника (квадрат, прямоугольник, круг); ножницы; кисточка; клей; лист бумаги; салфетка; картинки с изображением птиц; аудиозаписи с голосами птиц; образец аппликации.
Способы: положительная оценка воспитателя, рефлексия, вопросы к детям, сюрпризный момент, художественное слово, беседа, обследование образца, показ способа действия воспитателем, напоминание, игровой момент, физкультминутка, самооценка, рассматривание иллюстраций.
Форма организации: фронтальная
Подготовительная работа: Беседа с детьми о жизни птиц. Рассматривание картин о весне, о птицах. Наблюдение за птицами на участке.
Предполагаемый результат: Дети составили изображение скворечника из готовых форм, помогли скворцам.
Этап
Задачи этапа
Деят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>