Технологическая карта
пробного урока математики
ТЕМА
«Скорость»
(стр. учебника 5)
Цели урока: познакомить с понятием «Скорость»
«Школа России»
Технология обучения – технология развития критического мышления
Тип знания:
Тип урока – урок открытия нового знания
Составила студентка 541 группы
Воробьева Анна Сергеевна
МОУ СОШ 16, класс 4 «г»
Дата проведения урока:
ФИО учителя школы:
Забоева Елена Владимировна
Допущена к проведению урока:
, дата
(подпись учителя)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Способствовать формированию мотивации обучения, заинтересованности в расширении получаемых математических знаний, готовности использовать математические знания в учебной деятельности и при решении задач;
Способствовать овладению основами логического и алгоритмического мышления, математической речи;
Способствовать развития способности к оценке своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Регулятивные:
Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;
Развивать умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
Развивать умения учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
познавательные:
Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Развивать умение строить сообщения в устной и письменной форме;
Развивать умение использовать знаково-символические средства для решения задач;
Развивать умение владения рядом общих приёмов решения задач.
коммуникативные:
Учить выстраивать конструктивное взаимодействие с учителем и со своими одноклассниками в процессе обсуждения пре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>