Тема: Скороговор - ки; И. Мазнин "Шла лисица". "ВЧ "Скороговорки". 18. 11
Цель: приобщать к национальной культуре через устное народное творчество.
Задачи:
1. познакомить с особенностями жанра скороговорок, учить различать народные и авторские скороговорки, совершенствовать беглость, правильность, выразительность чтения;
2. создать условия для развития произвольного внимания, памяти, речи, творческих способностей детей; создать условия для формирования УУД :
1) личностных: мотивация учения, осознание себя как представителя русского народа, русской культуры; 2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.
3. создать условия для формирования читательского интереса, желания совершенствовать красоту и правильность своей речи.
Содержание урока
Деятельность учащихся
Формируемые У У Д
I. Организационный момент.
Мотивация к работе ,правильной посадке.
-Ребята,прежде чем начать работу, проверьте, в порядке ли рабочее место, правильно ли вы сидите.
-Скажите, почему важно, чтобы на парте был порядок?
-А какое значение имеет правильная посадка ?
-Желаю нам с вами удачной и плодотворной работы сегодня на уроке!
II. Актуализация полученных ранее знан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>