Сколько нас, россиян

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока на тему: «Сколько нас, россиян?»
Учитель: Попкова Юлия Александровна
Предмет: география.
Тип урока: вводный, изучение нового материала.
Тема урока: «Сколько нас, россиян?».
Продолжительность: 45 минут.
Класс: 8 класс.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисково-исследовательский.
Место урока в учебной программе: социально-экономическая география и физическая тесно связаны между собой. Природа нашей страны сильно изменена человеком, он приспосабливается к природе, учитывая ее особенности. Население территории – связующее звено между ее природой и хозяйством. Изучение географии населения подготовит к пониманию географии хозяйства России, которое дети будут изучать в 9 классе.
Программно-методическое обеспечение: базовый уровень по учебнику А. И. Алексеева «География России. Природа и население».
Оборудование: политическая настенная карта мира; учебник А. И. Алексеева «География России. Природа и население» 8 класс; ноутбук с проектором; таблицы, графики и диаграммы; презентация к уроку и к докладу: «Перепись населения».
Ценностный компонент урока: человек – высшая ценность.
ЦЕЛЬ:
Познакомить обучающихся с численностью населения России, выяснить, какие изменения численности происходят и по каким причинам.
ЗАДАЧИ:
Познавательная
Расширить знания обучающихся о географии России, сформировать стандартный минимум фактических сведений о численности населения, демографическом кризисе, демографическом «взрыве».
Развивающая:
Развивать умение анализировать, сравнивать таблицы и графики, выявлять проблемы, составлять таблицы, создавать презентации, развивать речь.
Воспитательные:
Формировать гражданскую позицию, патриотические чувства.
Опережающее за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: