Склонение местоимений 3-го лица

Страницы: 1 | 2  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж".


Технологическая карта
урока русского языка, проведённого в 4 "А" классе школы с УИОП
(с углубленным изучением отдельных предметов)
Студенткой 4 "А"группы
Амирджанян Гоар
Методист: Кудряшова Н. В






Учебный предмет: Русский язык
Класс: 4 "А"
Автор УМК: А. В. Полякова "Русский язык" 4 класс, 1 часть 201г. С. 50 - 52.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Тема урока: Склонение местоимений 3-го лица.
Цель:
Упражнять в определении лица,рода,падежа и числа местоимений,формировать умения составлять предложения,испозьзуя местоимения в разных падежных формах.
УУД:
Личностные: Осознавать учебную задачу.
Познавательные: Правильно строить речевое высказывание,соблюдая грамматические нормы языка.
Коммуникативные: Умение вести диалог. Учитель-ученик.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль.
Планируемые результаты:
Личностные: Осознание социальной роли обучающегося.
Метапредметные:Умение строить связное высказывание.
Предметные:Умение склонять местоимения 3 лица.
Ресурсы:
Осн:Учебник. Доп. Таблица местоимений 3 лица.
Технологическая карта
Деятельность учителя
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Регулятивные
УУД
1-Организационный момент.
Создает учебно-познавательную мотивацию.
-приветствует учащихся
-организует запись в тетради( число, классная работа)

Настраивает учащихся на активную работу на уроке.

Осознают цель предстоящей работы.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: